Сервис компрессоров или учимся на чужих ошибках

Небольшое вступление. Помимо продажи компрессорного оборудования наша компания осуществляет обслуживание компрессоров, а также их гарантийный и постгарантийный ремонт.

Желание покупателя найти товар или услугу подешевле, вполне естественно. Но, как показывает опыт поиск «дешевого и сердитого», оборачивается большими финансовыми затратами в самое ближайшее время после совершения покупки или оказания услуги.

Хотим рассказать историю, которая произошла на самом деле и является, в какой-то мере показательной.

сервис компрессоровВ наш сервис-центр обратился клиент. На его предприятия установлен компрессор и осушитель сжатого воздуха. Компрессорная станция отработала определенное количество часов и требовала планового технического обслуживания. Нужно было заменить компрессорное масло, фильтры и т.д. Специалисты нашего сервиса, узнав от клиента все необходимые данные, огласили примерную стоимость работ по обслуживанию. Клиенту это показалось очень дорого, и он стал искать других. В итоге он нашел «специалистов», которые провели все необходимые мероприятия гораздо дешевле. Вопрос решен, все довольны. Однако, после технического обслуживания, у клиента из пневмоинструмента вместе с сжатым воздухом потекло еще и масло. Это нарушило весь технологический процесс, и работа предприятия встала!

Клиент на грани паники обращается к тем «специалистам», которые проводили ему ТО. Они, изучив ситуацию, вынесли свое «экспертное» заключение. Сломался осушитель сжатого воздуха.

Клиент звонит в нашу компанию и говорит, что ему очень срочно нужен осушитель, а также его установка и подключение. В ходе разговора клиента с менеджером выясняется все подробности его истории с ТО. Ситуация у клиента была действительно критическая. Вся работа на предприятии встала. Помимо денег клиент терял еще деловую репутацию, потому что не мог выполнить те обязательства, которые на себя взял по заключенным договорам.

Так как наша компания не просто продает оборудование, а занимается комплексным решением задач своих клиентов:

  • поставкой необходимого оборудования,
  • установкой,
  • запуском и дальнейшим обслуживанием.

Мы, прежде всего, выясняем у покупателя, для каких целей и задач ему нужен компрессор, насос или электрогенератор? А уже после этого готовим предложение, которое полностью решит эту задачу. Исходя из этого, мы в этот же день направили к клиенту инженера для обследования. Инженер, изучив на месте ситуацию, выяснил, что проблема клиента не в поломке осушителя, а в неквалифицированном ТО, которое провели ему другие «специалисты».

В этот раз клиенту повезло, последствия деятельности горе специалистов удалось устранить, и работа предприятия снова возобновилась. Бизнес клиента был спасен.

Эта история со счастливым концом. Но, к сожалению, специалисты нашего сервиса очень часто занимаются ликвидацией последствий безграмотного вмешательства в работу и устройство различного оборудования. В погоне за дешевизной, заливается «левое» компрессорное масло, устанавливаются неоригинальные запасные части и расходные материалы и т.д. и т.п.

Мораль истории такова, что всегда можно найти товар или услугу дешевле. Но перед этим стоит задуматься, а не выйдет ли такая «экономия» боком и большими финансовыми потерями?


Добавить в
Поделиться ВКонтакте Показать В Моем Мире Написать в Facebook Записать себе в LiveJournal Опубликовать в Twitter
Запись опубликована в рубрике Новости с метками , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *