Связаться с нами

+7 (495)-690-91-96

Бесплатно

8 (800) 775-54-73

Компрессорное масло

Компрессоры – это устройства для производства сжатого воздуха, используемого во многих отраслях промышленности и народного хозяйства. Большинство из них не может работать без компрессорного масла. Именно от него зависит работоспособность всей установки, детали которой находятся в постоянном взаимодействии и нуждаются в смазке. Масло применяется для смазывания деталей компрессоров. Это позволяет не допустить перегрев станции. Герметизация воздушной камеры также не возможна без компрессорного масла. Компрессорное масло подразделяют на два типа:

corenas4.jpg



Для станций поршневого типа:

В поршневых станциях, масло находится в непосредственном контакте со сжатым газом. Так как в сжатом состоянии он имеет высокую температуру, то требования к смазывающим веществам для поршневых станций весьма жесткие.

Например, такое масло должны быть высокого качества, чтобы не допускать образования нагара на деталях механизма, поскольку присутствие нагара может привести к пожару. По статистике, именно это является главной причиной возгораний, случающихся в компрессорных установках.


Для винтовых установок:

Как и в случае с составом для поршневого типа компрессорных установок, здесь большое значение имеет обеспечение герметичности в зазорах между всеми зубьями и впадинами. Также важно, чтобы пары, подвергающиеся сжатию, охлаждались до оптимальной температуры. Все это обеспечивается с помощью введения масляного раствора в работу компрессоров воздушных. Масла образуют пленку, что и становится залогом герметичности и нормальной температуры паров. Впрыскивание смазывающего вещества помогает контролировать температуру в завершительном процессе сжатия воздуха. Помимо этого картеру обеспечивается минимальная разница температур.

Масло для компрессоров винтового типа должно отвечать нескольким требованиям. Минимальной величиной вязкости должен быть показатель не ниже 7, а температура возгорания не должна быть ниже 180 градусов. Также необходимо учитывать и рабочую температуру - если она ниже 90 градусов, период между сменами смазки удлиняется. Более высокая рабочая температура, увеличивает его расход, так как требует более частой замены.