



Компрессоры
- Винтовые
- Поршневые
- Передвижные
- Безмаслянные
- Электрические
- Дизельные
- Высокого давления
- Низкого давления
-
развернуть
Дополнительно
- Компрессоры для сыпучих материалов
- Воздухоподготовка
- Модульные компрессорные станции
- Пескоструйка
- Генераторы газа
- Пневмооборудование и пневматика
- Запчасти для бетоносмесителей
- Пневмоинструмент
- Головка для компрессора
- Компрессорное масло
-
развернуть
Бренды
- Бежецкий завод "АСО"
- Alup
- Abac
- Atmos
- ЗИФ (Арсенал)
- Comaro
- Fubag
- Doosan
- MARK
- Remeza
- ВМЗ (Великолукский Механический Завод)
- Kraftmann
- ПКС, ПКСД, ВВП
- Ekomak
- Dalgakiran
- Vienybe
- Friulair
- Camozzi
-
развернуть
Сервисные услуги
- ТО компрессора
- Пуско-наладочные работы
- Пневмоаудит
- Монтаж пневмолиний
- Ремонт компрессоров
- Ремонт осушителей
-
развернуть
-
-
Наши сертификаты
Отзывы клиентов
Компрессорное масло
Компрессоры – это устройства для производства сжатого воздуха, используемого во многих отраслях промышленности и народного хозяйства. Большинство из них не может работать без компрессорного масла. Именно от него зависит работоспособность всей установки, детали которой находятся в постоянном взаимодействии и нуждаются в смазке. Масло применяется для смазывания деталей компрессоров. Это позволяет не допустить перегрев станции. Герметизация воздушной камеры также не возможна без компрессорного масла. Компрессорное масло подразделяют на два типа:

Для станций поршневого типа:
В поршневых станциях, масло находится в непосредственном контакте со сжатым газом. Так как в сжатом состоянии он имеет высокую температуру, то требования к смазывающим веществам для поршневых станций весьма жесткие.
Например, такое масло должны быть высокого качества, чтобы не допускать образования нагара на деталях механизма, поскольку присутствие нагара может привести к пожару. По статистике, именно это является главной причиной возгораний, случающихся в компрессорных установках.
Для винтовых установок:
Как и в случае с составом для поршневого типа компрессорных установок, здесь большое значение имеет обеспечение герметичности в зазорах между всеми зубьями и впадинами. Также важно, чтобы пары, подвергающиеся сжатию, охлаждались до оптимальной температуры. Все это обеспечивается с помощью введения масляного раствора в работу компрессоров воздушных. Масла образуют пленку, что и становится залогом герметичности и нормальной температуры паров. Впрыскивание смазывающего вещества помогает контролировать температуру в завершительном процессе сжатия воздуха. Помимо этого картеру обеспечивается минимальная разница температур.
Масло для компрессоров винтового типа должно отвечать нескольким требованиям. Минимальной величиной вязкости должен быть показатель не ниже 7, а температура возгорания не должна быть ниже 180 градусов. Также необходимо учитывать и рабочую температуру - если она ниже 90 градусов, период между сменами смазки удлиняется. Более высокая рабочая температура, увеличивает его расход, так как требует более частой замены.
Оставить быструю заявку
