http://www.kompr.ru/service/montazh-pnevomolinij/
Связаться с нами

+7 (495) 690-91-96

Бесплатно по России

8 (800) 775-54-73

Монтаж пневомолиний

Монтаж пневмолиний – это серьезное мероприятие, которое выполняется в соответствии с принятыми стандартами и нормами. Длина трубопровода и диаметр самих труб рассчитываются по специальным формулам исходя из производительности компрессора и мощности подключаемых потребителей. Правильный расчет всех параметров производится инженерными службами предприятия, которые занимаются монтажом пневмолинии.

Для чего нужна пневмолиния

Главная задача, которую должна решать пневмомагистраль – это беспрепятственная транспортировка сжатого воздуха к потребителям. Для этого система должна быть хорошо оптимизирована для подачи стабильного давления к каждому инструменту. Разводка должна включать участки для врезки резервных трубопроводов в случае ремонта или расширения состава потребителей. Для удаления конденсата предусматривается отдельная дренажная система с соответствующими клапанами. Вся система рассчитывается на максимальное рабочее давление компрессорной установки. 

Материал для трубопровода

Трубы, применяющиеся в магистралях, изготавливаются из следующих материалов:

  • Анодированный алюминий.
  • Полипропилен и металлопластик.
  • Сталь или оцинковка.

Самый лучший и востребованный материал – алюминий. Трубы, изготовленные из него, легкие, но прочные – выдерживают давление до 16 бар, что вполне достаточно для трубопроводов высокого давления. Еще одно преимущество – устойчивость к коррозии. Влага, неизбежно накапливающаяся в магистрали, не наносит вреда алюминиевой поверхности.

Полипропиленовые и металлопластиковые трубы очень просты в монтаже. Для соединения запорной арматуры требуется паяльник для пластиковых труб и фитинги. При соблюдении определенных правил стыки получаются герметичными и прочными на разрыв и излом. Плюс такой магистрали – дешевизна комплектующих.

Стальные или оцинкованные трубы применяются реже, чем пластиковые и алюминиевые. Такой материал быстро окисляется, а продукт окисления – ржавчина попадает в пневматические инструменты и наносит им непоправимый вред. Для решения этой проблемы используются магистральные фильтры, которые приходится часто менять.         

Общие правила монтажа

При проведении монтажных работ специалисты советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  • Трубы прокладывают не по уровню, а с небольшим уклоном в 1-2 градуса. Такой способ даст возможность каплям конденсата, которые образуются при остывании воздуха, свободно скатываться и скапливаться в нижней точке. Для стравливания влаги в систему врезают кондесатоотводчики и подсоединяют их к дренажной линии.
  • Отвод к пневмоинструменту приваривают сверху основной трубы и придают ему вид "гусиной шеи". Это также защищает пневмоинструмент от попадания влаги: весь конденсат остается в несущей трубе.
  • Контур пневмомагистрали замыкают вкруг. Это избавить от потерь давления в результате неравномерного отбора сжатого воздуха.
  • Всю магистраль разбивают на отдельные сектора, которые перекрываются запорной арматурой, чтобы отсечь один участок без отключения другого.
  • Конструкция трубопровода должна быть предельно проста: без лишних ответвлений, поворотов, изгибов. Если есть резьбовые соединения, то их уплотняют с помощью специальных герметиков.
  • Шланги, ведущие к потребителям, должны соответствовать давлению в системе и изготавливаются из специального армированного волокна, устойчивого к заломам и скручиванию.

Другие услуги

Ремонт компрессоров

Подробнее

Пневмоаудит

Подробнее

Пуско-наладочные работы

Подробнее
Примем вашу заявку 24/7

Наши специалисты свяжутся с вами в рабочие часы компании и оформят заявку на услугу.

НЕТ ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ?
УЗНАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ

Посмотреть наличие
Как выбрать компрессор
Компрессор ATMOS